Дети любят странные трендовые игрушки. А взрослые не всегда понимают пристрастия своих чад. Иногда родители и вовсе пребывают в недоумении, почему с этими штуками может быть интересно играть. Взять вот хотя бы Хагги Вагги. Это же синий монстр с огромным зубастым ртом, что может привлечь малыша в таком страшилище?..
Сегодня мы окунёмся в тренды игрушек и детских развлечений и попытаемся понять, почему они кажутся нам такими непонятными. Главное не пугайтесь, путешествие предстоит необычное!
В 2022 дети резко переметнулись в своей любви от цветастых, бессмысленных и беспощадных «попитов» и «симплдимплов» к непонятным нам, взрослым, монстрам. Сейчас самые популярные детские герои 2022 года – это Киси Миси и Хагги Вагги. Но всё это, конечно же, не произошло случайно. Сегодня мы подробно разберемся с тем, что сейчас модно у молодежи из игрушек и попытаемся понять, какие игрушки в тренде.
Какая игрушка самая модная сейчас, и как появились Хагги Вагги и Киси Миси
Осенью прошлого года вышла видеоигра-ужастик Poppy Playtime от игроделов MOB Games. В этом году на прилавки цифровых магазинов должна попасть уже вторая часть хоррора.
Сюжет начинается достаточно тривиально: на фабрике по производству детских игрушек начинают пропадать люди. Об этом узнает бывший сотрудник предприятия и расследует загадочное дело. Подсказку герою дают видеозаписи, но неожиданно на его пути встаёт озлобленная и живая кукла по имени Хагги Вагги. Та самая игрушка-тренд уже из нашей реальности.
Своим видом он чем-то напоминает Кукимонстра из «Улицы Сезам», такой же синий и лохматый. Вот только рот у Хагги огромный и треугольный, а скрывает он острые большие зубы. Такой вот пугающий на первый взгляд тренд игрушек для детей.
Но плохим он был не всегда. Злонравным синего чудика сделала катастрофа (а не тренды игрушек, как вы могли подумать), произошедшая на заводе. Изначально он был добрым и обожал обниматься. Отсюда, кстати, и имя Хагги, ведь hug с английского языка переводится «обнять». Протагониста в игре он, правда, будет обнимать только для того, чтобы съесть. Одним словом – гурман.
Ладно, с синим чудиком с зубами разобрались, но откуда появилась игрушка Киси Миси – его розовая версия?
Киси Миси в игре появляется только на плакатах, развешанных по стенам, но маленькие фанаты страшилки надеются увидеть её в продолжении. Многие даже начали строить теории, что Киси должна стать подругой Хагги в сиквеле. Отличаются они, кстати, только цветом, Киси – розовая.
Киси и Хагги стали одними из самых популярных детских персонажей 2022. Их парочка – это не только трендовые игрушки, но и персонажи с собственными отличительными чертами, успевшие полюбиться малышам.
Платформа Steam, где и распространяется Poppy Playtime, поставила игре высокие баллы. Да и пользователи остались в восторге от похождений синего чудища. В ней есть все атрибуты жанра: скримеры (это когда вас пугают чем-то резким), напряжение и чувство, что за тобой постоянно следят. Другими словами – реально наводит страх. За это её и полюбили школьники.
Как Хагги Вагги ушёл в народ
Что сейчас в моде из игрушек? Как они получают свою славу? Каждому в наше время известно, откуда «растут ноги» большинства молодёжных трендов – из «ТикТока». Так вот, история восхождения Хагги к мировой славе началась в 2021 году. Тогда видеоблогер Скорти сделал модификацию для игры GTA V, добавив его модель туда. Пока он играл по сети и снимал себя на видео, кто-то сжёг монстра на костре. Скорти очень эмоционально отреагировал на это происшествие, и его восклицание стало вирусным в «ТикТоке». Школьники начали снимать собственные ролики, подставляя под его крик разные сюжеты и дополнив фразой «У нас пропал Хагги Вагги!». Видеоблогер и сам, вероятно, не понял, как создал универсальную реакцию на любое грустное событие. Также он подарил миру цитаты: «Вот это да, нашему Хагги тысяча лет!» и «Бабушка Хагги Вагги». С помощью первой тиктокеры возмущаются слишком быстрому течению времени, а с помощью второй – отзываются про что-то старомодное. Надо признать, что способ они выбрали весьма косноязычный. Но таково самовыражение современных молодых людей.
Поскольку дети сейчас любят игрушки, которые в тренде, спрос неумолимо породил предложение.
Как Хагги Вагги шагнул из виртуального мира
Популярность игры, роликов в «ТикТоке» и Youtube создала огромный покупательский интерес на новые модные игрушки Хагги Вагги. Рынок быстро откликнулся, и производители игрушек выкатили тематические куклы. Ещё бы, когда о персонаже не знает только двухлетка (потому что ещё не ходит в сад), дело начинает пахнуть большими деньгами. Родительскими деньгами.
Благо, и опций в магазинах появилось огромное количество. Хочешь небольшого Хагги, выложи 500 рублей, хочешь в натуральную величину… что ж, тут, конечно, придётся раскошелиться посерьёзнее! Но если тратиться желания нет, можно и своими руками сделать Хагги. Тем более, в Интернете полно руководств по тому, как задействовать для этого ненужный старый носок, скрепки, картон – в общем, подручные предметы… И вот, 5 минут, а главная игрушка 2022 года, сделанная своими руками, уже у вас!
Если ваш ребёнок (к вашему же ужасу) хочет перевоплотиться в синего монстра, в продаже есть и кигуруми. Это такая большая пижама с капюшоном, пришедшая к нам из Японии. На площадках можно найти и более привычные вещи, вроде футболок, сумок и другой тематической продукции. Дети любят перевоплощаться в игрушки в тренде.
Когда рынок наполнился всем этим добром, а дети начали просить у родителей своего Хагги, мамы и папы совершенно логично задумались, а не вредно ли покупать такие игрушки своим чадам? Не слишком ли страшные эти чудики? С этим животрепещущим вопросом мы обратились к детскому психологу.
Безвреден ли Хагги для неокрепшей психики
Самые трендовые игрушки сейчас могут напугать мам и пап. Однако вы будете удивлены, но большинство специалистов по детской психологии сходятся во мнении, что Хагги Вагги ничем не опасен для детей. Речь, конечно, об игрушках, а не о Poppy Playtime – там стоит возрастное ограничение 8+, но и по достижению этого возраста не каждый захочет добровольно испугаться. Но стоит упомянуть об одном важном нюансе – Хагги можно подарить, только если ребёнок сам этого хочет, сюрприз из синего монстра для неподготовленного человека выйдет так себе. Тем более, для малыша «не в теме».
Как оказалось, детям часто нравятся вещи, с первого взгляда пугающие. Вспомните только прыгающих пауков, змей или склизких «лизунов» из девяностых в виде человеческих глаз. Эстафету от последних, к слову, успешно приняли слаймы – ещё один детский тренд. Хорошо, что уже идущий на спад. Так вот, и Хагги, и Киси – игрушки из той же тематики, только ещё и яркие, мягкие, пушистые. Поэтому малыши, не пробовавшие себя в Poppy Playtime, но видевшие подобных персонажей у друзей, воспринимают их просто оригинальными вещицами, с которыми интересно поиграть.
Сокрушаться о том, какие сейчас новые игрушки страшные, не стоит. Постарайтесь просто принять, что ваши вкусы и детские могут разительно различаться.
Какие игрушки сейчас в тренде, определяет множество факторов, не всегда очевидных. Отсюда и такие сюрпризы. Но не волнуйтесь, мода быстро и стремительно меняется, как и тренды игрушек. В следующем году будет что-то ещё. Возможно, менее зубастое.
Уточка Лалафанфан
В конце прошлого года мир увидел свежий тренд детских игрушек. Он разительно отличается внешним видом от Хагги и Киси. Новым героем малышей стала милая уточка Лалафанфан. Откуда появился этот персонаж?
Начало всеобщей «утиной» истерии положила компания из Кореи – Lalafanfan Café Mimi и её кукла-утка. Работники предприятия придумали нового персонажа. Лалафанфан – это розовощекий антропоморфный утёнок. На родине игрушка быстро стала мегапопулярной. Для неё шьют одежду, её перевыпускают в разных цветах, с ней делают тематический мерч. Другой настолько же популярной утки-игрушки в детских трендах пока не появлялось. Малыши даже всерьёз задаются вопросом, как назвать Лалафанфана, чтобы отличаться от друзей.
Поскольку сосед состоятельной Южной Кореи – Китай, конвейер по производству Лалафанфанов быстро начал набирать обороты, ведь спрос на утят был просто бешеный. Китайцы быстро поняли, что Lalafanfan – это золотая жила. Так утка попала на AliExpress, и всё завертелось! Теперь похожие игрушки производит огромное количество разных компаний, а найти Лалафанфана можно по всему миру.
Собственно, причина всеобщей любви лежит на поверхности – игрушка мило выглядит, её приятно трогать, её можно кастомизировать на свой вкус, купив разные аксессуары. Ну, а потом с утёнком можно играть как с обычной куклой. В итоге, игрушка помогает детям общаться, давая им общую тему и повод поменяться игрушечной одеждой или даже сшить для Лалафана что-то своё.
Тренд зашёл настолько далеко, что даже взрослые подхватили его! «ТикТок» наполнился видео с распаковками утят, пошивом одежды для них и переодеванием в разные костюмы. Теперь каждый сколько-нибудь уважающий себя тиктокер знает, что это за Лалафанфан такой и откуда Лалафанфан взялся. Популярная игрушка-уточка стала настоящим трендом соцсети.
Сама игрушка стоит около 1000 рублей, но будьте готовы к сопутствующим тратам. Чадо обязательно захочет приодеть своего нового друга. А ещё, утёнок носит очки, поэтому являет собой отличную ролевую модель для детей с плохим зрением. Он показывает, что отличаться от других совершенно нормально и что не стоит стыдиться своих особенностей.
Вот, что любят дети из игрушек на данный момент. Главное, что хочет современный младший школьник, – это либо милая утка, либо Хагги или Киси. Теперь вы точно знаете, что сейчас в тренде у детей. Надеемся, что эта информация поможет вам порадовать собственных малышей.
Какие игрушки сейчас модные у детей, как мы уже говорили, определяет множество различных факторов. В том числе инфополе. Иногда свою лепту вносят видеоигры, иногда сериалы или кино. Однако все их объединяет одно – скоротечность. Поэтому сокрушаться относительно того, что в условном «нашем далёке» детские тренды игрушки склонялись в сторону милых зайчиков и ежат, не стоит. Поток информации вокруг был не такой большой, да и время, в целом, было совершенно другое. Новые игрушки, каких ещё свет не видывал, появляются в наши дни с завидной регулярностью и распространяются молниеносно. Это просто стоит принять и, вероятно, вместо сетований на безвкусицу дизайнеров сделать чаду приятно. В конце концов, вы же не для себя эту вещицу покупаете.