Профессиональный спорт всегда связан с испытаниями для силы воли, достижением предела возможностей, упорством и преодолением препятствий. Но на чью-то долю препятствий выпадает больше. Именно об этом повествует совместный фильм спортивной компании Nike и бренда «Моторика», специализирующегося на создании протезов. Силе воле детей-спортсменов с протезами позавидует и взрослый. Они упорно реализуют профессиональные амбиции несмотря на обстоятельства.
Родители боятся, что для них воспитание ребенка с протезом может стать неподъемным испытанием. Спортивные кружки не принимают таких малышей из-за формальной пометки об инвалидности. Однако маленькие чемпионы доказывают, что могут и хотят заниматься спортом наравне с обычными мальчишками и девчонками. У них есть силы противостоять трудностям и добиваться результатов. Спорт для детей с искусственными частями тела и на колясках – способ самореализации и самовыражения, а для их тренеров – шанс расширить свои горизонты и улучшить свои профессиональные навыки.
Основатель «Моторики» Василий Хлебников считает, что первое приходящее к людям в голову слово при виде человека с протезом или в коляске – это инвалид. Цель проекта – изобрести новый вид самоидентификации для таких людей и дать им возможность заниматься спортом наравне со всеми.
Некоторые родители маленьких героев фильма готовы к тому, что им придется бороться с преградами, другие изначально понимают, что жизнь с протезом или на коляске не приговор. Авторы фильма считают, что изоляция плохо влияет на таких детей. Их, наоборот, нужно делать частью обычной повседневной жизни и открывать для них всевозможные двери.