Как заработать в декрете ведением вебинаров и мастер-классов
Почти каждой молодой маме в декрете не хватает общения. Муж на работе, подруги тоже. Некому рассказать про успехи своего малыша, делиться опытом и знаниями.
Так почему же не начать вести вебинары или мастер–классы? Это не только увлекательное хобби, но прибыльное дело! Как вести вебинары или мастер-классы, где их проводить и как рекламировать узнаете в представленной статье.
Мастер-класс – это передача своего опыта людям посредством последовательных действий.
Что потребуется:
- Прежде, чем начать вести мастер-классы, вы должны выбрать тему. Это должна быть тема, прежде всего интересная Вам, в которой Вы хорошо разбираетесь и можете дать уникальные советы.
- Контент должен быть уникальным, а не то, что Вы посмотрели в интернете и решили попробовать. Конечно, так делать можно, но зарабатывать на этом деньги куда сложнее.
- Для того, чтобы проводить мастер-классы, Вам понадобится камера и штатив. Камера может быть и на телефоне, главное, чтобы качество было хорошим. Для фона используйте белую ткань. Вы можете делать мастер-классы в видео формате или в виде статьи с наглядными картинками.
Площадки для рекламы и получения средств:
- YouTube
Используется больше в качестве рекламы и привлечения аудитории.
- WebposidelkiShop
На этом сайте вы сможете платно выкладывать мастер-классы.
- Бизнес Леди
На этом сайте есть партнёрская программа, по которой вы также сможете зарабатывать.
- Журналы
Вы можете позвонить в редакцию и предложить свою статью, обычно для этого указан специальный номер. Примеры журналов: «1000 секретов», «1000 советов», «Рукоделие», «Дарья».
- Биржа статей Адвего.
Ведение вебинаров
Вебинар – это интернет семинар, который помогает участникам встречаться виртуально.
Что нужно для проведения вебинаров:
- Прежде, чем начать вести вебинар, вы должны определить его цель. Эксперты утверждают, что есть две цели: что-либо продать или чему-то научить;
- Вебинарная площадка;
- Аудитория;
- План проведения.
Как вести:
- Пройдя регистрацию, дайте короткое время для сбора всех участников;
- Спросите хорошая ли связь, как слышно и видно;
- Представьтесь участникам, расскажите о себе и своих достижениях;
- Кратко расскажите о своём опыте, связанным с темой вебинара;
- Делайте небольшие перерывы, чтобы узнать качество связи и ответить на вопросы;
- Не проводите вебинар больше 1-1,5 часа;
- Рассказывайте информацию тезисно, не смешивая пункты между собой.
Места сбора аудитории:
- Лендинговая страница;
Это сайт, на котором зрители находят вас сами. Вам достаточно сделать небольшой анонс в качестве статьи или короткого видеоролика.
- Социальные сети;
Свой продукт вы сможете продвигать через различные сообщества, подходящие по Вашей теме.
- Партнёрские программы;
Вы можете обратиться к владельцу раскрученного сайта, который не является вашим конкурентом, и предложить ему взаимовыгодную услугу: он рекламирует ваш вебинар, вы — их товар.
- Контекстная реклама в поисковиках;
- Тематические форумы.
Работайте с ними и зарабатывайте «высокую репутацию», Ваш зритель найдёт Вас сам.
Площадки для проведения вебинаров:
- Proficonf
- MyOwnConference
- Mind
Как заработать на вебинарах:
- Проведение платных вебинаров.
- Продажа сценариев для вебинаров.
- Организатор вебинаров.
- Продажа товаров или услуг на вебинаре.
Ведение вебинаров и проведение мастер-классов не заставит Вас скучать. Это не только общение, съёмка видео или написание статей. Это также большая проделанная закадровая работа. Вы попробуете себя во многих профессиях. А мастер-классы дадут Вам возможность проводить их вместе с малышом или же, если Вы проводите уроки по рукоделию, то сможете пополнить запас игрушек крохи!