Игрушки-антистресс начали своё победоносное шествие по планете 4 года назад. Точкой отсчёта можно считать момент появления и быстрой популяризации спиннеров – миниатюрных крутящихся ручных пропеллеров на подшипниках.
Сейчас ассортимент подобных «успокоителей» для рук пополняется новыми интересными гаджетами. В этом году в тренды залетели игрушки поп-ит и симпл-димпл. Стремительно растущей популярностью они обязаны «ТикТоку», где дети из разных стран в своих видео неустанно мяли антистрессы. Даже в просмотр этого процесса легко втянуться, не говоря уже о том, насколько неожиданно увлекательным оказывается взаимодействие с этими игрушками.
Симпл-димпл – это брелок с шарообразными разноцветными пупырышками, которые издают приятный лопающийся звук при нажатии. Как в случае с пупырчатой лентой, только лимита хлопков здесь нет.
Поп-ит – более продвинутая версия предыдущей игрушки, которая напоминает внешним видом агрегат для быстрого приготовления пельменей. В ней есть те же лопающиеся пупырышки, но их больше, и все они схожи по размеру.
Несколько дней назад известный детский психолог Наталья Наумова, вопреки популярному мнению о бесполезности новых детских гаджетов, заявила об их пользе. Правда, актуальным заявление оказалось только для дошкольников. Выяснилось, что подобные игрушки развивают малышей, а особенно, помогают сенсорному познанию окружающего мира. Плюс, когда ребенок отвлекается на ощупывание игрушки, он успокаивается от получения дополнительного тактильного опыта.
Эксперт отмечает, что в старшем возрасте полезное действие сводится на нет, и остаются только приятные ощущения от прикосновений.
Недавно росийские родители обратились в Роспотребнадзор с просьбой проверить новомодные игрушки на предмет их пользы и вреда для потребителей. В перечень также попали «сквиши» — антистрессы, которые нужно мять в руках. После деформации они быстро принимают прежнюю форму, а во время сжатия позволяют ощутить приятный тактильный эффект.
Популярность на эти детские гаджеты за последние 2 недели выросла в 13 раз! Готовьтесь, возможно, и ваше чадо скоро попросит что-то подобное, если он или она проводит время в социальных сетях. Тренды у малышей скоротечны и сменяются крайне быстро, так что не пройдет и нескольких месяцев, как нечто другое захватит рынок детских развлечений.