В России для оценки качества детских товаров есть специальная организация – АИДТ – ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Недавно она впервые обнародовала рейтинг отрасли отечественных производителей игрушек и игр на своём сайте.
Лидеры рейтинга
Список включил семь российских компаний. За 2020 год лидером показала себя «7-Я» и их бренд LORI. Под этой маркой выходят различные наборы для творчества, выращивания кристаллов, занятий хобби. За период пандемии компания не только не откатилась назад, но и запустила в производство несколько новых товаров.
Второе место в рейтинге уверенно заняла фирма «Нордпласт». На высокой позиции ей позволили расположиться развивающие игрушки, машинки, кукольные дома и другие товары из пластика.
На третьем месте рейтинга расположился бренд «Степ Пазл», занимающийся выпуском мозаик, пазлов, настольных игр, кубиков и детских книжек-раскладушек.
Четвертое место заняла компания «Десятое королевство». Она специализируется на продаже настолок, магнитных игрушек, лото, конструкторов и шахмат. Также в ассортименте есть развивающие детские принадлежности и многие другие товары.
Следующей в списке значится «Звезда» — компания, специализирующаяся на производстве сборных моделей различной техники.
На предпоследнем месте стоит компания «Стеллар», производящая игрушки для малышей из пластика и конструкторы на основе картона.
Фабрика по производству игрушек «Весна» замыкает рейтинг. Бренд производит кукол, пупсов, игрушки в национальных нарядах, плюшевых зверей, модельки из ПВХ, настолки и костюмы для маскарадов.
Начиная с 2021, топ будет обновляться и каждый год выкладываться на официальном сайте АИДТ: https://acgi.ru/
В конце рейтинга руководство компании поделилось общими объемами производства со всех перечисленных предприятий – более 30 миллионов единиц продукции каждый год суммарно.
Недавние новости о том, что с прилавков российских магазинов могут полностью исчезнуть дешевые и некачественные игрушки из Китая, должны подстегнуть будущие продажи отечественных компаний из этой отрасли. Надеемся, что импортозамещение сработает мотиватором.